четверг, 4 марта 2010 г.

из чтения Великим постом...

Надеюсь прошел этот жуткий день,день катастроф,прервавший столько земных жизней...

Вспомнила старца Силуана Афонского,он писал как молился за мир и плакал. Он писал:" И вот в прошлом году,когда я так в отчаянии,усталый от плача ночью лежал на полу,явился Господь и спросил меня:"Ты почему так плачешь?" Я молчу...Господь говорит:"Разве ты не знаешь,что Я буду судить мир?.." Я опять молчу...Господь говорит:" Я помилую всякого человека,который хотя бы однажды в жизни призвал Бога..." Во мне пробежала мысль:"Тогда зачем же мы так мучаемся на всякий день?" Господь на движение моей мысли отвечает:"Те,что страдают за заповедь Мою,в Царствии Небесном будут Моими друзьями,а остальных Я только помилую" И отошел Господь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...