четверг, 8 апреля 2010 г.

мне подарки

Так приятно и радостно,когда твои близкие внимательно относятся к твоим увлечениям! Немного хочется поделиться радостью! Муж мне подарил 2 набора, один из них Heritage  "Sonatina Rose", готовлюсь вышивать, на очереди!


Сегодня собралась вышивать "Summer Floral Sampler "  уж очень мне птица черная нравится. Смешная очень!

 

Вчера были в славном городе Тверь!!!  Как же там хорошо и какой воздух!!!Это я все сравниваю с Москвой, где дышать уже совсем нечем,на мой взгляд.  





7 комментариев:

  1. How kind is from him!!! Must be a very good husband :o)!!!
    I love the kits, especially the second one is my favourite,too with the black bird! :o)
    The picture of the town you visited is so beautiful!
    hugs:Manka

    ОтветитьУдалить
  2. муж молодец! это я понимаю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Так класно когда муж поддерживает тебя в твоих увлечениях. Жду твои вышитые работы ))).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...