четверг, 20 мая 2010 г.

День заладился!

Утром я получила несколько посылок!
Пришли ланчматы от Елены: очень мне все нравится-нравится!!!! Они такие домашние-домашние,уютные-уютные!!!! Леночка,  ты меня очень порадовала!!!!! СПАСИБО тебе большое!!!!


далее я получила ножницы,чему тоже была очень рада:



другая посылка была с книгами,это я показывать не буду,потому что книги эти - это все для моих лекций,им я тоже была очень рада!

Так же вернулась посылка для Василинки,это было не очень приятно,но не драматично.
Василинка,я на днях отправлю снова в собственной упаковке; дело в том,что как-то был оторван-уничтожен адрес куда,только улица да фамилия остались,да мой обратный адрес. 
Хорошо,что вообще не потерялась!  Или не пришла пустая обратно,как это было  здесь,среди всех нас.

 

И погуляла с любимой  собакой в лесочке,почитала немного на свежем воздухе! Это мой только второй выход после гриппа с собакой!!! Вот такой дурацкий грипп!










8 комментариев:

  1. Beautiful gifts!!! I like them very much.
    I'm glad you're better. Your dog is so lovely!

    Here the weather is awful, not for walks...

    hugs:Manka

    ОтветитьУдалить
  2. Manka, я так соскучилась по тебе за это время болезни!!!!!!! скучаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получается!!!! но чудо

    ОтветитьУдалить
  4. Ножнички красивые! О посылочке читала, ничего страшного.

    Helena, перла не будет, но загляни в Лавку там еще заказ на пуговки собираю вдруг еще чего понравится и меланжик есть.
    Рада что поправилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я очень рада, что ланчматы тебе понравились!) А ножнички -прелесть, люблю я такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением, не болейте!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...