четверг, 26 августа 2010 г.

Прихватка - 2 в одной

Благодаря МК Дианы,  Дианочка,спасибо тебе еще раз большое-большое,осваивала сегодня шитье прихватки. Сшила 2 штуки! Первая сразу же  была отдана соседке,уж больно она ей понравилась! Вторую оставила себе,надо же мужу показать и сыну.   Уже 5 человек в моем окружении ждут от меня  такую прихватку, я в полном удивлении!!!
Пришивать косую бейку совсем не умею, вообщем, есть над чем работать,обнадеживаю себя тем,что шью что-то только с этого лета, так что это только начало,надеюсь,что начало.

 Материал добивала тот,что оставался,он вам всем знаком.

 

 

10 комментариев:

  1. Очень красивые прихваточки!!! Никаких изъянов не заметила, все очень чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Так быстро шила. :)
    Спрос на такие прихватки большой, они удобные. Мне тоже нужно несколько сшить. :)
    Вот тебе несколько ссылочек как шить бейку. Кстати, на прямые края не нужно косую бейку. :)
    Это у Гали http://hobbies-diary.blogspot.com/search/label/%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0
    Это на ДублИрине http://www.dublirin.com.ua/work_teh_beyka.html

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,спасибо,посмотрела, у Гали мне более понятно,главное,что и начинала так пришивать,только недогадалась в одном месте прострочить.теперь попробую в следуюший раз так. Я удивлена,что спрос такой на прихватки эти,я в них въехала одна из самых последних...

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошенькая, по-моему все замечательно сшито!! тканюшки приятные, нежные! мне понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с почином тебя! По-моему, очень даже хорошо получилось! Мне тоже у Дианы понравились эти прихваточки. И Диане спасибо за ссылки по бейке - я знать не знаю, что это такое, а мне одеялко надо отделывать, буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,Маша! Бейка - это такое интересное!...

    ОтветитьУдалить
  7. Прихватки хороши, а особенно мне нравится расцветка. Лен, я тут тебе нашла еще один сайт со всякими пошивами http://www.dublirin.com.ua/we_sew_kitchen.html
    Может пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная и нужная вещь получилась! не зря соседка ухватила так быстро. Мне очень нравится расцветка тканей и их сочетание!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...