пятница, 27 августа 2010 г.

шьется быстро,ага!

 это попытка № 2 - еще одна чашка-прихватка, этой я более довольна. Посмеялась,посмеялась и решила забацать еще одну для тренировки и для отдыха! Потому что вспомнила хореографа Игоря Моисеева с его танцорами: я однажды, в юном возрасте была на репетиции и,когда все устали очень,станцевав последний танец репетиции,Игорь Моисеев сказал: а теперь еще раз для отдыха! Я была в шоке! Но они станцевали и КАК!!!!! Я тоже попыталась это сделать...
 


попытка № 1!!!
 у меня все криво получилось,вроде и строчила по линиям...вообщем,афигеть! мне самой смешно,смотрю и смеюсь,правда!



 

16 комментариев:

  1. Hello! I just saw your following my blog and came to follow yours!
    Your blog is pretty and I´ll come back to visit you.
    Regards

    Isa

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная чашка получилась и ткань красивая! А уж кривовато - это так вывернула,изнутри пальчиком не расправила и утюжком обязательно выровнять))У меня первая тоже не так как надо пошла.Нитку почему-то на углах наматывала при строчке((((А на других стало получаться всё лучше и ровнее) Опыт - сын ошибок))))
    И всё-таки она симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная. :)) Я чашечки ведь разные бываю, не обязательно с идеально закруглённым дном. ;)) Давай следующую. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Хорошенькая!! я особых грехов не вижу... какая получилась, все равно твоя!! это первая, другая будет лучше)))
    да шьется быстро, я сшила руками, а вот простегать завтра к сестрице поеду, у меня машинка сейчас не шьет.(потом похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. девченки,но я ведь и вторую сделала!!!!!! вы,как в воду,глядели!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Хорошо получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен! ну ты даешь!!!! вот это ДА!!!
    как быстро соорудила ШЕДЕВР!!!!)))))Отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, твой танец для отдыха состоялся! Очень хорошая получилась прихваточка! Я сегодня ПЕРВЫЙ раз пробовала печворк. Мамадарагая, как все криво-косо! И как это у других так ровненько получается?! Ну, я думаю, что первые попытки – они все такие! Погодите – не пройдет и года, мы еще такой класс покажем!? Да, Лен?

    ОтветитьУдалить
  9. Таки аккуратнее вторая намного!))))Молодец!Красавишна))

    ОтветитьУдалить
  10. Вер, мы с тобой погрузились с пэчворком в такую глыбу,что выхода оттудова я не вижу!!!!! :))

    Если бы мне еще полгода назад сказали,что меня это очарует,я бы не поверила!!!!
    Да,дорогая,будем трудиться и трудиться!!!!!
    Удачи на трудовом поприще!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какая ты молодец! А вторая прихватка вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И ты чашечек нашила-молодец!!! У второй ткань очень понравилась-красиво)))) Я может завтра по Галиному МК попробую тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  13. отличная идея!хороший материал

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, мне тоже обе понравились. Но расцветка первой чашечки больше по душе:) Ты такая молодец! Каждый день успеваешь делать что-то новенькое!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...