вторник, 7 сентября 2010 г.

осеннее...

мда, осень... и я так трудно ее переживаю,солнца хочу и тепла хочу много,но Москва диктует свою погоду... немного изменила себя,перекрасилась в русый цвет,на что мне муж сказал,что я оказывается всегда такой была лет 20 назад...хм... я и забыла,правда... повыкидывала старье из дома,на кухню повесила большую железную лампу,теперь жду укладку ламината под плитку... всё меняю,мы же изменились за последние 20 лет!!!!!! Это видимо подул ветер перемен! Хочется нового во всем настроения!!
 

3 комментария:

  1. Ленусик, ты этим летом не нагрелась??
    а перемены всегда очень хорошо!!)))
    тем более к лучшему....

    ОтветитьУдалить
  2. Ветер перемен-так это здорово!!!!А лето я тоже очень люблю и всегда скучаю по нему....Но осень тоже хорошо))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...