четверг, 30 сентября 2010 г.

сделала

набег на ИКЕА ... ткани  мне там тоже нравятся,тем более поступило много новых,ярких ,и купила я ткань с ангелочками,вот такую,что сумочкой висит на ухе моей кошечки-красавицы:


накупила еще кучу коробочек,это просто болезнь какая-то с упаковками: то под колготки коробка,то под носки мужчинкам моим,то под небольшого формата книги,то под еще много чего! Посмотрела на чек и глазам не поверила!!! ах!... пока я придержусь посещения этого магазина!!!! :))  

ну,а ангел вышился таким,это церковное шитье:     

 





 




15 комментариев:

  1. Ух, ты, какой ангел... я даже и не знала, что такое шитье церковное бывает...
    И с покупочками тебя! Сумочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you Helena, for visiting me, and the lefted comment, your hands are marvelous as the results of their creatin. With Love. Loredana.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,церковное лицевое и золотное шитье очень древнее,красота такая,что я дар речи потеряла,когда увидела впервые много-много лет назад.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красивая вышивка! тоже не знала...ну я вообще о вышивке мало знаю =)
    с покупочками поздравляю - коробочки тоже обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!Очень красивая вышивка!!!

    Про коробки - понимаю !:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, вышивка очень красивая, сумочка тоже замечательная! Поздравляю с покупками! Да, коробочки - это наше все 0)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Мне очень нравится твое церковное шитье! Это же сколько времени и терпения надо?! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Helena, lovely post, Ikea has great fabrics
    Hugs
    Erna

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, Леночка, вышитый ангел это что-то!!!)))
    КРАСОТИЩАААА!!!!! какая ты умничка!))
    а коробочки, особенно последнее время тоже сильно заобожала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится Ваш ангел,а на какой ткани вышивают церковное шитье?

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо,девочки!!!
    Светик, все шить лучше на натуральной шелковой ткани и натуральными шелковыми нитями.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это -АНГЕЛ!!!!! Красота!!!! Чудесная вышивка-ты умница)))))
    А коробочки тоже люблю,про ткани так вообще лучше помолчу))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ангелочек, нет слов. Я даше не знала о таком шитье. Лен, так красиво.
    Сумочка получилась, здоровская. Я тоже такие люблю. А коробомания , меня тоже приследует, сама недавно затарилась коробушками к новому комодику ))) видать этот шопоголизм, не излечим. Мне дай мешок денег , потрачу на всякие штучки, дрючки ))) Леночка, я все еще жду тою коллекцию наперстков. Ты так мне и не ответила , сколько их у тебя ?

    ОтветитьУдалить
  14. Какой ангел!!!!! Даже мурашки побежали - шедевр! РАньше и не видела такого шитья. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...