четверг, 11 ноября 2010 г.

Пифочковое...PIF

показываю одну часть,кому делаю - не говорю,поэтому мне нужен совет: сколько сделать? оставить 2 штуки или сделать 3-4... все люди разные...у меня всегда 3-4 салфетки в наборе на каждый день,потому что нас трое,да и гости часто бывают просто пообщаться и чайку попить...
хочется,чтоб все было хорошо и помянули хоть раз добрым словом! :))




А это мне сегодня мой дорогой муж подарил! Вот!!!! Книги по лоскутному шитью( я сегодня такая радостная была!!!!!!!!!! кайфую до сих пор!!!!) и автобиография Агаты Кристи,для отдыха,люблю я читать в таком жанре,как и дневники,записные книжки,письма,воспоминания...





18 комментариев:

  1. Лена, с подарочками! Замечательные книги. :)
    Салфеточки... трудно что-то посоветовать. Мне своим вообще жалко такое подставлять- обязательно чай разольют или кофе. :)
    Но вероятно 4 шт. будет лучше.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие шикарные книжки!!! Мы салфеточками не пользуемся, но 4 штучки, мне так кажется, будет само то )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такую красоту жалко использовать, лучше любоваться и конечно 4 шт, в самый раз!!
    А книжечки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки,я вот тоже склоняюсь к 4.
    красота - спасет мир!!!!! будем пользовать!!! :))

    а от книг я в полном восторге,все их листаю,картинки смотрю!!!!! наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello Helena!

    They look so pretty that I would made 4 ;o))

    Isa

    ОтветитьУдалить
  6. Elenko:-)
    If I had such marvellous ideas,like Yours-that You present-so beautiful pattern-I would make four of them,but not identical-I would make some small differences f.egz: using different fabrics,but similar in coloristics and would keep the same motiff:-)
    The napkin is really beautiful:-)
    Hugs-HalinaDK

    ОтветитьУдалить
  7. да,Галя,я с тобой согласна!!!!! Я попробую так сделать,но мне тогда нужно ткань поменять,она у меня есть разная,завтра попробую подобрать. Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие сенсационные книги!!!!
    Я хочу Такие!!!!Жаль, что нет такого Гдыня

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Книги хорошие, поздравляю с подарками!
    А по поводу салфеток, наверное, все же 4 штуки!

    ОтветитьУдалить
  12. по ходу, все единогласно сошлись на цифре 4:))
    И я не исключение:)
    Я бы тоже сделала 4 штуки

    ОтветитьУдалить
  13. Уууу, какие книжки! Лен, изучай, тем более ты увлеклась пэчворком. У самой математика в голове никогда не задерживалась, потому и я нарисовать и выкроить ничего толкового не могу, только хожу по блогам и у других любуюсь. Вот и у тебя буду, ты только не забрасывай, шей.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю с книжечками!! Прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Я согласна – нас должны окружать красивые вещи. Приятно встречать гостей красиво украшенным столом. А книжки, конечно, замечательные – и полезные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Про салфетки: А я бы 2 порадовалась, и никому кроме себя любимой их бы не дала, ведь зальют все кофеями и чаями, а так 2 на смену, одну постирать а на другой в это время кайфовать!!! ))))))))
    Салфетки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая идея у Вас с салфеткой. А если сшить из темной ткани со светлым орнаментом, то и не так страшно, если и зальют.
    Приятного Вам прочтения Автобиографии Агаты Кристи - я когда-то её специально себе купила, читала с огромным удовольствием, и с тех пор люблю и ценю Кристи ещё больше.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...