понедельник, 5 декабря 2011 г.

Рождественский штоллен

 Кто в этом году будет печь этот Очень вкусный штоллен?  Я,ессно! Тем кто захочет еще разделить компанию,выношу прошлогодний пост,рецепт отменный.  Готовлю по нему  только уже несклько лет,благодаря всегда автора ссылки.



 --------------
Кто готовит к Рождеству такие вкусности? Я готовлю. И пряничный домик у меня уже есть,в этом году купила,только собрать склеить сахарным сиропом осталось.Но может и испеку,как сама буду,посмотрю. Но штоллен рекомендую,ООООчень вкусный!!!!! Я буду его творить в числах10-15 декабря,а вот католикам уже пора сейчас за дело браться. Рецепт здесь.

а это просто картинка из инета пряничного домика,для напоминания:



13 комментариев:

  1. Лена, и я пеку. :) Вот штоллен никогда не пробовала, а тесто на пипаркоок уже вчера сделала. Это только первая порция ;))

    ОтветитьУдалить
  2. а что это такое? расскажи,может и я попробую,я так люблю новое пробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Должно быть очень вкусно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Это наши пряники так называются. В прошлом году девочки пробовали по моему рецепту. Сейчас ссылочку дам ;)
    http://dianablog-dots.blogspot.com/2009/12/blog-post_10.html

    а здесь мои сани ;))
    http://dianablog-dots.blogspot.com/2009/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну и словечки - ни то, ни то не знаю и слышу в первый раз - штоллен, пипаркоок.... ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,я откомментировала у тебя.
    Вера,это Очень вкусно!
    Маша,ну теперь знаешь эти слова.

    ОтветитьУдалить
  7. штоллен, никогда такого слова не слышала. А вот пипаркоок, ну такие печнюшки у нас продаются , такая вкуснятина. А хош можешь купить и испечь. А вот из домиков делают цлый городок в торговом центре. Как только выставлят, обязательно фотки выложу.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань,это будет здорово! Жду!

    ОтветитьУдалить
  9. пора либез организовывать!!
    первый раз такие названия встречаю...
    надо подтягиваться))))

    ОтветитьУдалить
  10. Это чудо пекут заранее?не засохнет до НГ?Выглядит-то вкусно...Хочу))

    ОтветитьУдалить
  11. нет,наберет силу,вкусно будет очень

    ОтветитьУдалить
  12. ну что, тряхнуть стариной, что-ли...
    давно не брал я в руки шашек...
    теперь больше девочки, дочки готовят, но уж очень картинка соблазнительная.
    Лена, спасибо и за рецепт, и за картинки, я даже как-то ожила и захотела поготовить опять)))

    ОтветитьУдалить
  13. Попробую и я по вашему проверенному рецепту. В прошлом году пробовала по найденному где-то на просторах Сети, рецепту, но результат совсем не понравился -(
    Надеюсь, в вашей компании получится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...