пятница, 10 декабря 2010 г.

неспящая гвардия

мои маленькие любимки:



11 комментариев:

  1. Какие пусики ))))), смотрю на них, ну такие позитивчики. ))))) Кошки мне нравятся ,но собак я люблю больше .
    У меня кроме хомяка , никого из животных не было. После того как мой хомик умер ( по болезни) , два дня рыдала. Родители сказали что больше никаких животных ( ведь все были очень растроены и очень полюбили этого грызунчика )))))
    А ты Ленчик молодчина , столько живности в доме ))))

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААА!!!!!! Какие пусики!!!!! Прелестные котятки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие лапоньки махонькие!!!
    прям так бы и затискала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие лапочки!!!! До безумия хочу такого, но нельзя ((( мой "Гоша-птичка-бандикут" затерроризирует малявочку

    ОтветитьУдалить
  5. лапулечки :) поцеловать в носик хочется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные пушистики!!!!!!!!!!! Смотришь на них и настроение сразу улучшается! Я по своим кисям тоже скучаю -сегодня поеду и наконец-то смогу их увидеть:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой,девочки,я сама от них в восторге!!!! это так интересно наблюдать за живностью!!

    Таня,а мы заводили и собаку,и кота ребенку,так он и рос в окружении меньших братьев. У него даже была белая любимая пудилиха,она и умирала на его руках. Так что две собаки было одновременно: эрдель и пудель карликовый. А когда эрделиха умерла на моих руках,я плакала и тосковала два года,мне мои мужики снова купили эрдельку и я с ней теперь в полном кайфе! люблю! а персы появились неожиданно,очаровали именно шиншилки,но это более собачки,чем кошки.

    ОтветитьУдалить
  8. Котята просто слов нет какие красивые!!! Я влюблена в них навсегда!!! У самой ангорка и вислоух, но очень уж нам с мужем хочется белого перса.

    ОтветитьУдалить
  9. пол часа ими любовалась)))))))))) какие красивые, прелесть. а у нас дома йорк девочка, тоже молоденькая))))) ооочень люблю животных))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...