воскресенье, 12 декабря 2010 г.

первый -- Лопоухенький...

...  у меня есть фото,где мне года 3 и я держу в руках большого коричневого медведя,помню,что любила его очень,а вот куда делся потом - не помню... если бы мне еще месяц назад сказали,что я сошью медвежонка,я бы не поверила...но все стремительно несется и меняется в этой жизни, и 11 декабря я его сшила...вечером,под фильм " 31 июня" и при большой поддержке мужа...





непонятное во мне чувство родилось, что-то из детства меня посетило... ::))

это только начало!!!!

НО вышивка - это любофф навсегда! :))



13 комментариев:

  1. Гламурный мишка получился))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты молодец! Уже столько игрушек попробовала шить! а я если и решусь еще на куклы, то на тильды только - очень уж они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён,спасибо!!!!

    Маш,ну мне приходится это делать,если бы не Рождество,не собралась бы,а вот медведик - это для себя. И мне не очень нравятся выкройки Тильды,по мне,лучше примитивов шить,чем Тильду.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мишутка лапочка! А ушки его какие хорошие.... :))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!! да ты уже кукольных дел мастер!!!! сколько красивых и разных куколок ты сшила за последние дни!!!
    Мишутка очень-очень милый!! Трогательный!! МОЛОДЕЦ!!!!!
    так держать!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, когда я посмотрела на этого мишку не могола понять что то он мне напоминаеи.А потом вспомнила у моей мамы тоже есть старая фотография где она с большим белым мишкой и мама на ней такая молодая и красивая и тот мишка безумно похож на твоего только без одёжек. Знаешь на меня столько воспоминаний тоже нахлынуло. В общем спасибо! Мишка замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный мишка-медведь)))У меня тоже бывает такое, из детства,накатывает, но чаще связано с кулинарией )))

    ОтветитьУдалить
  8. Симпотишный получился!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный мишутка! Нравится очень, а ушки просто умильные!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки,спасибо вам большое!!!!

    скоро начну с ним играть,как в детстве - переодевать... смешно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Милый, лопоухий михасик! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Мишутка , супер. В таком гламурном одеянии. Но самое главное : Леночка, что он вызывает самые прекрасные воспоминания из детства ))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...