вторник, 21 декабря 2010 г.

давно обещанное

Помню,помню свой должок  по новогодним шарам, смотрите,девочки,надеюсь всё понятно...
времени это занимает немного совсем и сложного тоже нет ничего...
итак:
1.пластиковый шар и кусок тряпочки,лучше брать что-то стрейчевое,потому что ткань тянется и вам будет легче натягивать ее на основу:

2.обкалываю ткань вокруг шара


3.обшиваю и обрезаю, получается вот такой " гадкий утенок"
старайтесь держать линию,когда обшиваете шарик,она должна быть четко по середине,от этого зависит дальнейший процесс!

4.подбираю тесьму или кружева,что есть и что больше нравится, закрываю этой тесьмой швы

5. пришиваю; далее,когда тесьма пришита,вы имеете новый шарик,который можете украшать,как вашей творческой фантазии угодно.В данном случае я сделала все просто - вырезала картинку из новогодней упаковочной тесьмы,пришила ее  и хаотично раскидала вокруг матовый золотой бисер ... (делался для ребенка моей подруги)

6. получился такой шарик...размером он маленький,в диаметре 6см... ( уже улетел,прям из рук!!!! :)))



вот и всё волшебство.
Надеюсь,что все понятно. Кто будет пробовать?

15 комментариев:

  1. Я хочу попробовать, понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. давай,Наташ, я с большим интересом буду ждать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК))
    обязательно попробую, только скорее после НГ ((

    ОтветитьУдалить
  4. мне оч.понравилось!!! если буду делать, то на следующей неделе)))
    вдруг сделаю, отзвоню!!
    (у меня сегодня штоллен)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровашечка,спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень интересно, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. рада,если кому-то пригодится.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за мастер-класс, красивый шарик получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. отличный МК! я себе закладку в ридере сделаю :) чтобы потом вернуться и повторить шарик :)

    ОтветитьУдалить
  11. я сегодня попробовала...Получился ужас-ужас. Надо будет еще тренироваться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский мастер-класс, большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. ОООООчень класный. Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...