вторник, 28 декабря 2010 г.

ОТКРЫТКА!!!

Сегодня  пришла открытка от Светы,посмотрите какая прелесть! Нет,фото не передает реальность! ( темно в комнатах,а вспышка все забивает,но пересниму ,конечно)Очень нежная,очень - очень в своей лаконичности!!!!! Света,спасибо за большую радость!!!!!!

 А так же Света мне прислала вот такой подарочек,которому я удивленно рада,снегирь чудесный!!!!

что хочу сказать: дайте  ссылки на ваши открытки,девочки,дайте полюбоваться!
и мои открытки такие скромные-скромные,что в пути...


5 комментариев:

  1. Замечательная, очень милая, трогательная открыточка!! Поздравляю!
    Ленок! я ещё не получила,
    и мою наверное тоже не Лена получила...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка и вышивка тоже. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты)отличная и такая зимняя.Я свою только послала))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я рада ,что тебе понравилось:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...