пятница, 14 января 2011 г.

шоколадный кекс

Испробовала сегодня рецепт,вычитанный в журнале " Мой уютный дом".  Там предлагают испечь 12 кексов,я испекла один,большой и с дыркой по середине,помните,как в фильме " Моя большая жирная греческая свадьба" мама героини говорит: а торт то с дыркой! :))
Время все это действо занимает немного,поэтому мне очень понравился этот рецепт!


итак,сам рецепт,кто захочет испечь:
80г шоколада растопить на горячей водяной бане с 30г сливочного масла.
( растапливала я  в пароварке,шоколад брала горький,Бабаевский)
200г муки
1ч.л. разрыхлителя
2ст. л. порошка какао
100г сахара
1 щепотка ванилина
200мл молока и 2 яйца.
Месим тесто.
Смазываете форму или формочки, заполняете их тестом.
И в духовку при 200 градусах - на 25 минут,если кексов 12 и на 40 минут,если он один большой.
Затем я смазала кекс брусничным конфитюром и посыпала кондитерской посыпкой. 

ВКУСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




9 комментариев:

  1. Вкусненько!! возьму на заметочку!!
    люблю все шоколадненькое!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Helena, how are you? I΄ve seen an Easter design for embroidering and I thought that you will like it! Do you have e-mail to send it to you?

    ОтветитьУдалить
  3. И я шоколадозависима, попробую))))

    ОтветитьУдалить
  4. нас только трое шоколадозависимых????? :))

    ОтветитьУдалить
  5. Just tell me if you received my mails and if the photos are clear!! Good luck Helena!!

    ОтветитьУдалить
  6. ООоо, Лена, я ем шоколад за троих!! Представляю, какой аромат дома стоит, когда такое чудо в печке:))) спасибо за рецепт!
    (а я только собралась пару кило сбросить.. А, ладно, с февраля сяду на диету:))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,тогда тебе не грозит поправиться от этого кекса!!!!! Если на горьком шоколаде будешь делать,много не съешь! Мы третий день доедаем.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...