вторник, 18 января 2011 г.

поиграем в награды!!!!

неожиданно пришли наградки от Яны и от Алены, очень приятно:




спасибо девочкам большое-большое!!!!

Правила для получившего награду: 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe.
 Эти награды передаю следующим блогам:

Aldina  - люблю ее роспись по керамике!


Natalita-art. - нравится ее смелость и самооценка! Ну и ее Тильды,конечно!


Наташа -  просто талантливый человек!


Диана - домашний уют,женское тепло, просто замечательная рукодельница!!!!


ИрэнА - очень интересная творческая личность во всем, замечательный человек!!!


Алла -  самобытная,активная,очень интересная!!!!


Еlena -активная,красивая, и читает,и тряпочки режет,и  чего только не делает,а главное танцует!!!!!
Светик -  уютная, светлая, романтичная!!!!

Маша - это  просто ураган, очень добрый и креативный человечек!!!   
                               
Annamaria  -  просто очень люблю ее блог,с ней спокойно,уютно и тепло!!!!


 Трудно было выбирать, потому что это всегда трудно!!!!! :))



10 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду и приятные слова! Я очень тронута :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена, большое! ПРиятно твое внимание и твои такие теплые здоровские слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!!!Поздравляю тебя с заслуженными наградками!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за внимание и оценку моего творчества!!! Тронута)) Все попыталась я сделать как написано, что не так - поправь, пжл))) Я ж впервые здесь наградки получаю)

    ОтветитьУдалить
  5. ой спасибо тебе большое!!! мне еще никто не давал наград:)))) почитала правила....а можно я возьму самоотвод)) моя семья и так редко меня видит, а тут еще с награждением подвисну на один день))))

    ОтветитьУдалить
  6. cсижу смеюсь)))))))))))))) тогда я буду эдакой жадиной....награду заберу и не дам никому)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Helena,
    thank you so much to think about me, you're so sweet Helena.
    a big kiss
    Aldina

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с наградами тебя! И спасибо! Очень приятно. .)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с наградками!! И большое спасибо за добрые слова, я ценю твое мнение!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...