четверг, 10 февраля 2011 г.

подарки!

Получила посылку от Маруси. Маруся, спасибо большое!!!! Все очень понравилось: и мешочек,и бабочка,и слоник - очень-очень,я их люблю,и открытки - среди них есть моя любимая картина,и ленты-тесемки,и...!!!!
Маруся так внимательна,что прислала мне глазки и пластиковые диски для шитья моих мишек!!!!! Этим я была сражена!!!!! Человек может не коментировать твои посты,но он очень внимателен к тебе!!!!


и еще...
я вышиваю,вышиваю...три раза начинала вышивать на равномерке и три раза " в пролёт", пожаловалась своей подруге,она мне и напомнила про сопромат!!!! всё,отложила эту канву в дальний ящик! такое бывает!!!

  


6 комментариев:

  1. Какие подарочки!!!!!!! Бабочка моему сыну очень понравилась, а мне слоник!!!!!! Клевый!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Замечательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю..Замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет

    прозевала твой пост со своим животом!!!, прости, рада что все дошло вовремя и что все понравилось.

    Спасибо и тебе.

    Буду стараться оставлять коментарии, на все времени не хватает, пока фотографи ина блог загружаются и окна нужно успеть помыть, и пыль вытереть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой кстати, може ты хочешь поучавствовать в конфетке,(?) заходи ко мне на блог.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...