воскресенье, 19 июня 2011 г.

***

Сегодня я приобрела веселенькую посуду для чаепития,"Лавандовое утро" , Леночка, спасибо за наводку!!!!!! :)) Купила все,что было с таким деколем,но не купила чашки с блюдцами,их не было в 2-х магазинах,но я купила бокалы,а чашки,очень надеюсь,подкуплю. Бокалы уже висят на своем месте!!! Среди фраз есть и фраза Джулии Чайлд,которая научила Америку готовить... Мерил Стрип восхитительно ее играет в "Джули и Джулии"!  И все  вместе работающие над этим фильмом,и меня многому научили!!!!


а еще я сшила  после такого долгого нешитья себе очередную косметичку:


и еще посмотрела фильм " Король говорит" -  очень и очень!!!!!! 



10 комментариев:

  1. Комплект - сплошная радость!Обожаю такие вещицы))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с покупочкой! Классно порадовать себя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая посудка симпатичная! Из красивой посуды и чай вкуснее! Класс! :) Косметичка миленькая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Очень красивая посуда! Мне такие вещи нравятся безумно!!! :)
    А у меня посуда с гусями. Сфоткаю и покажу, заходи в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная посуда!!!Косметичка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я рада, что ты теперь будешь пить чай из этой красоты!!
    Косметичка симпатичная, веселые йо-йошки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, удивительно нежная посудка, можно сказать умиротворяющая, что ни на есть утренняя!
    Косметичка веселая, йо-йошки - смешинки!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, посуда конечно загляденье!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...