пятница, 2 сентября 2011 г.

Всем добрый вечер!

Наступило 2 сентября и я свалилась... то ли инфекция,то ли продуло...Лета было мало! Зато прибывая в полугоризонте, довышивала прошлогодний сэмплер,чему очень рада. Даже в рамочку его поместила и на стену повесила :). Фото сделаю при нормальном свете и обязательно покажу; ничего,симпатичный получился.
 Кто вяжет - подскажите,пожалуйста,какую книгу по вязанию купить,чтоб всё было доступно,а то я ничего не понимаю в журнальных описаниях КАК вязать,хоть и есть дома одна книга и спицы в руках держать умею...

Всем желаю не болеть!






13 комментариев:

  1. Лена, выздоравливай скорей!!!

    А я вот тоже не умею вязать...к сожалению, помочь не смогу

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе,дорогая моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, выздоравливай!
    На самом деле книг по вязанию очень много. Так сразу и не назовешь какая лучше. Но для начала можно посмотреть видеоуроки в интернете. Да и здесь так много девочек, умеющих вязать. Думаю, что тебе помогут, если что не понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, выздоравливай.
    Я мал-мала вяжу,в основном носки, книг у меня нет, если что-то надо, ищу в Инете, стараюсь учиться по видеоурокам.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, выздоравливай поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай, Леночка!!
    Я вязала "давно и неправда", помню только лицевые и изнаночные:))

    ОтветитьУдалить
  7. cспасибо всем большое-большое!!!!!!!!

    в инете я тоже смотрю,но вот в журнале такую фигарушку вязанную увидела - ах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,выздоравливай побыстрее)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, желаю скорейшего выздоровления! Не болей!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...