среда, 14 декабря 2011 г.

Штоллен испечён!

Мы сегодня с Ингой,каждая в своей кухне,готовили рождественский кекс. Кто выпечкой занимался еще в эти дни?
Итак,сначала мы всё составляемое соединяли и получали вот такое вкуснющее тесто:







 потом делили его на 2 части:


 отправляли в духовку и вынимали из неё:


 обильно смазывали сливочным маслом:
 и посыпали сахарной пудрой:


Штоллены остывают,дальше я снова засыплю их сахарной пудрой,заверну в фольгу и отправлю набирать вкус до Рождества на нижнюю полку в холодильнике.

Всем рекомендую,времени затрачивается мало,  вкусный очень,вы будете собой довольны!
Всем удачи!!!


19 комментариев:

  1. Молодечик!! красота!! вкуснота!!
    я в субботу буду печь))
    Лен,а "ему"не холодно в холодильнике? я храню при t-18-20))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Я тоже буду печь на выходных! Надеюсь, что получится!
    И где все-таки его лучше хранить?

    ОтветитьУдалить
  3. Мил,так в прохладное место надо обязательно,а на нижней полке самое оно,потом ты достанешь,он обогреется и получишь такой букет вкусностей,какой при твоей температуре не получается. Попробуй с одним,поэкспериментируй.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера,там всё просто-просто,поэтому получится обязательно. :))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, Леночка, попробую)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,а где рецептик? Такого кексика? :) Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, вкуснота и красота!

    плакаю, напиши мне рецептик:) ну пожаааалуйста...

    ОтветитьУдалить
  8. Уже пора? И я буду в выходные стряпать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,кому рецептик, вот ссылка -http://anke-anke.livejournal.com/79197.html

    ОтветитьУдалить
  10. таааааак!!!! красота то какая!!! может и я попробую угнаться за всеми!!! пошла по ссылке;) спасибо тебе дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вкуснятина! Мы пекли в прошлом году, до сих пор вкус и запах помню! Надо будет на выходных заняться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Леночка, и я тоже попробую, если удачно, то похвалюсь тебе;))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, Леночка, спасибо! Обязательно испеку, может быть даже сегодня. Мужу заказала немецкий творог Quark, не знаю, справится ли с задачей - найдет ли?
    А хранить его могу в котельной - там прохладно, лук хорошо хранится и чеснок.
    Вот здорово и еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, Леночка, спасибо! Обязательно испеку, может быть даже сегодня. Мужу заказала немецкий творог Quark, не знаю, справится ли с задачей - найдет ли?
    А хранить его могу в котельной - там прохладно, лук хорошо хранится и чеснок.
    Вот здорово и еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки,пеките-пеките,всё быстро и вкусно!!!! я в этот раз попробовала финскую муку и ром барселонский,а не баккарди,как в прошлые разы,да творог сваля литовский ,посмотрим что вышло,всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, мне очень стыдно признаться - мы уже едим третий, эт последний из испечёных штоленов (((я в первый раз делаю, поэтому понравились при пробе на столько))) - ну ОЧЕНЬ вкусный и ароматный кекс!!!!
    Тесто у меня не такое крутоватое получилось, чуть расплывалось, но всё пропеклось они немного из-за этого пониже получились... и да!!!!рецепт очень простой даже для новичков в пекарстве!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот я и сделала его! Здорово! Леночка, будем вместе праздновать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Фотографии такие вкусные! Штоллены - красивыеееее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...