пятница, 23 декабря 2011 г.

шизею

...может это и горе от ума, хоть сколько-то все-таки ума -то есть,но я искренне не понимаю - какое отношение китайские драконы имеют к нам ко всем,  говорящим на славянском наречии и почему нельзя без драконов встречать НГ???!!!!

что общего между китайским будизмом,китайским ДАО и христианством?( я не пишу православие,католичество,протестанство)
я поняла бы,если бы человек исповедовал бы тот же путь дао, знал историю китайского народа,любил бы Китай и культуру этой страны, как тот же Акунин любит Японию...НО,девушки,объясните, зачем вам их драконы?????

и КАК китайского дракона под елкой вы соединяете с Рождеством Христовым???!!!





23 комментария:

  1. а я ещё к дракону и рождеству присоединяю курбан байрам:)
    я за космополитизм,толерантность и мир во всем мире:)

    ОтветитьУдалить
  2. сразу оговорюсь, драконами не фанатею (как и восточным календарем в целом). Хотя драконы нам, славянам, совсем не посторонние. Змей Горыныч наш, родной с детства.
    Рождественские сапожки ведь тоже изначально не славянские, Дед Мороз всегда подарки в мешке носит. Как и штоллен, глинтвейн и прочие вкусности и радости, которых бабушки наши не знали, а мы с радостью переняли.Главное - это свое не забыть. А если в рождественскую ночь под колядки за окном в углу будет дракон сидеть - добро пожаловать, абы не хулиганил.

    ОтветитьУдалить
  3. Если хорошо на душе от сшитого или подаренного дракончика, если он принёс несколько радостных минут в чью то жизнь, так пусть себе сидит под рождественской ёлочкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Бабушки разные были и разное знали,Юля.

    штоллен - это рождественский кекс,всегда пекли,просто выбор рецепта это выбор.

    дракон - символ китайского года,заложен сакральный смысл,я про это...

    а игрушка - это игрушка,почему бы ей не радоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я не за космополитизм. И не за экуменизм. :)) И совсем не трогаю мусульманство и иудаизм,кстати.

    ОтветитьУдалить
  6. да это я так,к слову:)
    ничего не вижу плохого в драконах под елками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,да я тоже. Я про смысл спрашивала...

    И тебя с наступающим.

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я все думаю - почему это у меня драконы никак не шьтся???? а все просто - драконы - не связаны у меня с праздниками!!!!
    люблю тебя лена и по прежнему ночую под почтовым ящиком:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и мне не понятно, да и ладно. Все мы разные и если кому-то радостнее от дракона под елкой, то и пусть.
    Хотя сегодня видела напечатанный рисунок на канве, там такой шикарный Змей Горыныч трехголовый, что чуть не поддалась соблазну 0)))))
    Но если залезть в историю, то и Новый год зимой начали праздновать только при Петре 1, а он все заимствовал из Европы. Так что со штоленом-то как раз понятнее!

    ОтветитьУдалить
  10. Не совсем понятно. А у нас Рождество всегда праздновали? При СССР не было Рождества. И ведь почти все дружно отказались, а кто не отказался - ох, как было им не сладко. Потом правительство решило "пора веру вернуть" и все дружно опять празднуют Рождество. Стоят со свечами в церкви до утра. Ну как-то не правильно рассуждать про наше Рождество, когда мы столько от него отрекались. И почему бы не повеселить себя драконом? почему бы не встретить дракона, который никому ничего плохого не несет

    ОтветитьУдалить
  11. Рождество было всегда,в ссср не для всех - для тех кто поверил в светлое будущее коммунизма...это выбор был каждого,кто что выбрал.
    Рождество - это день рождения Христа,Бога Троицы.
    Дракон символ китайской религии,там Бога нет.
    Вопрос мой простой:какая мотивация следовать китайскому календарю?
    В прошлый раз зайцами себя развлекали,сейчас драконами...я не против игрушки,я про смысл,про содержание...

    ОтветитьУдалить
  12. Полностью согласна, непонятно почему именно в России все так любят китайские традиции? А на новый год начинается что-то совсем непонятное, даже по ТВ начинают обсуждать в чём встречать и что подавать на стол в год дракона,или зайца,мы же не Китае,да и китайцы-то празднуют новый год в феврале.
    В Германии с"символами" нового года туговато, не видела ни в магазинах, ни на рождестенских базарах..

    ОтветитьУдалить
  13. Зачем искать смысл там,где его нет???
    РОждество остается РОждеством,а дракон-драконом.Мухи-отдельно,котлеты-отдельно.Надеюсь,что у нас никто не собирается всерьез относиться к китайским традициям.А весь ажиотаж вокруг дракона-не более чем коммерческий финт.А для рукодельниц-возможность попробовать новую выкройку,новый образ.А зайцы-были ,есть и будут независимо от года.Как и коты,мыши и крысы и прочая живность.Мне вообще в этом году к НГ заказывали больше крыс)))))
    А вот мне интересно какие на следующий год будут ЗМЕИ????Вот просто любопытно куда заведет фантазия.Без привязки к религии,символам и вере)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Смысл есть во всем,все важно,особенно мелочь.

    Коммерция - это коммерция. Понимаю,потому как деньги никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  15. А я просто люблю драконов и не отождествляю себя полностью ни с одной религией)!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль,да нормально все,люби. У каждого свои прибамбасы. Просто у меня шок уже от фраз: без дракона НГ нельзя встречать! Прям черная магия в действии!:))

    ОтветитьУдалить
  17. А китайские традиции у нас любят, потому что у нас 40 % населения китайцы. Особенно это заметно в Сибири. И мы в Китай, как к бабушке в гости гоняем. Причем у нас в городе все до одного скажут, что до Китая ближе, чем до Москвы :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ха-ха, ну меня тоже смешат статьи типа "Что должно быть на столе в год Дракона", "Какого цвета должна быть ваша одежда" и все такое)))) Это уже перебор!

    ОтветитьУдалить
  19. А по мне это все такой же бред как фен-шуй и прочие глупости. И вообще терпеть не могу "азиатщину" в нашем исполнении:) В свое время работала в Сеуле и могу сказать, что ни "корейская морковка", ни драконы никакого отношения ни к ним, ни к нам не имеют:)))) Они все живут своей станной жизнью на нашем постсоветском пространстве:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лисенок,Китай то настолько разный сам по себе,что одна провинция другую не понимает в разговорной речи,иероглифы пишут,да и те плохо знают. Там всё иначе!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша,не могу не согласиться с каждым словом,кроме Сеула - там не была. Но столько друзей жили по работе в Шанхае,других городах,рассказывали подробно о быте,культуре,да нет там этого лохотрона,что здесь,просто подмены сплошные да денежная прибыль.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...