понедельник, 12 марта 2012 г.

Adel

(В частной коллекции.)
Когда она сотворилась,мне почему-то хотелось ее разбить,решила,что ничего не получилось из задуманного. Но девочки меня отговорили и я решила -пусть будет. Задумка почти воплотилась,почти... " Трудная" девочка оказалась,с характером, диктовала своё,вела за собой.
Условно примитивная кукла. Глаза расписаны по примеру кукол 18 века, имеется  одна очень интересная особенность: кукла умеет спать! (когда на куклу смотришь издали - она спит,когда подходишь к ней -  открывает глаза )







31 см,хлопок США,лен,винтажные состаренные кружева, состаренное шитье,шёлковые ленты,ладол,акварельные краски,акриловый лак,опилки.Фото ночные.

12 комментариев:

  1. Разбить? Нет!! она очень хорошенькая , и старенькая , мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Фарфоровая красотка! Ну разве можно вообще да же думать- разбить(!!! Антикварная лялечка!Кружево, шляпа, туфли-обалденно!- наряд очень ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая девочка!!!! Просто, как все красавицы, со своим непростым характером! Знает себе цену, поэтому не все так легко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне она очень понравилась!!! Красотка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я на пару дней выпала из блогожизни:))) вернулась, а тут такая красота!!!! Леночка, продолжай пожалуйста, мне так интересно будет наблюдать за твоей кукольной любовью!!! Куколки твои очень понравились, такие они необычнае!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красотка получилась!!! - потому то и капризная - барышня!!! Лена, очень нравится всё - и роспись личика, и наряд ( махонькие цветочки на шляпке), пантолончики, кружавчики - вообщем всё как в далёкие времена!!! - красиво при красиво и очень душевно!!!
    Ну да, фото бы дневные....))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое!!!!!!! Ей приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая интересная девушка получилась! Такая вся загадочная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. интересная работа. как-будто действительно ее делали в позапрошлом веке

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень интересная куколка получилась. Все прекрасно подобрано, прям из бабушкиного шкафа.Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...