воскресенье, 4 марта 2012 г.

Chara

Совершенно неожиданно для себя самой  она появилась такой,какая есть. Сознательно лепилась грубоватая форма мордахи и так же расписывалась. Моя первая попытка через современные материалы прикоснуться к   далеким- предалеким уже дням этой примитивкой. Мне понравилось Очень. Не судите строго,ляпов много,сама вижу,но она мне нравится. :))


Платьице,под ним и штанишки,и юбочка,всё,как у старинных кукол! Шапочка и гетры с шарфиком. :)) Материалы: ладол,текстиль,шерсть,акриловые краски.

18 комментариев:

  1. Мне тоже нравится! Хороша кукла. Первая фотография вообще как старинная. Лена, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит,спасибо тебе. Это в другом веке умницы и творцы были. :))

      Удалить
  2. куколка отличается, имеет свой характер, и запоминается! Еще и модница!!! Лена, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо. Ты смотри и говори мне,скоро еще покажу. :))

      Удалить
  3. хорошенькая девочка! лицо аристократичное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка-она просто прелестна!!
    очень -очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот ляпов совсем не вижу, просто наслаждаюсь красотой. Правду девочки выше сказали - очень выразительное лицо у куколки. И шляпка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая же ты молодец, слов нет! Девочка удивительно трогательная, очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Мне очень нравится! Милая девочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень нравится твоя девочка!)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я еще раз пришла на девочку посмотреть - удивительный ребенок, вся такая ... из прошлого века.

    ОтветитьУдалить
  11. А я еще раз пришла на девочку посмотреть - удивительный ребенок, вся такая ... из прошлого века.

    ОтветитьУдалить
  12. ой,девчёнки,не ожидала,спасибо вам. Она меняется,такая вышла.
    Пошла дальше познавать этот безумно интересный мир антикварных кукол! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Губки то отчего надула, ты её точно не обижала?- конфету видно просит, сладенького и на прогулку! Красотулька, ну хороша, просто ХАРАША!! А про косяки ты какие- не наводи на себя понапраслину! Вперёд, подружку ей!!

    ОтветитьУдалить
  14. ха-ха!такой капризненький ребенок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!!!! Вот что значит вдохновение)))) я правильно поняла)))!!!! Лена, девочка очень хорошая, присоединяюсь к остальным мнениям - потому как я в хвосте)))) Ленуль, точно, как интересно тебя узнавать с разных сторон.... Смотрю на ляличку и улыбаюсь - позитив!!!, видимо поджав так губёшки - действительно капризная особа....))))улыбаюсь))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...