среда, 18 апреля 2012 г.

вербальное :)

Пока я слушаю и смотрю амЭрикан ,слушаю диалоги и фигею от их разговорной речи,от вечно съеденной половины фразы,  решила отдохнуть на театральных мемуарах князя Сергея  Волконского. И почему я не прочитала их раньше?!
"...я не могу назвать искусством то,когда человек выносит на сцену свои природные данные и больше ничего." Как верно!
Интересно пишет про  Комиссаржевскую,такое и у меня сложилось о ней впечатление,читая о ней у других. И как разносит Мейерхольда! Ха-ха! Сплошная радость!
" Учить можно только тому,что ЗНАЕШЬ,а не тому,что УМЕЕШЬ".




2 комментария:

  1. Я уже давно не фигею ,не от американской речи , и даже полюбила их футбол, ритм жизни такой, даже фразу договорить некогда...

    ОтветитьУдалить
  2. Я фигею от языка,потому что бритиш это совсем другое. Что касается ритма жизни - знаю,хоть и не живу сама там. А в футбол влюбилась,это да!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...