четверг, 9 августа 2012 г.

Альбом

Мне из Минска прилетела посыль! Ждала я альбом,а вместе с альбомом прилетело и много-много всего замечательного. Наташа - душа солнечная и щедрая! Но я покажу только альбом. Замечательно сделан! Каждый лист проработан индивидуально,приятно дотрагиваться до страничек,от них веет девичьими секретами,романтичными,наивными мечтами. А ленточки,ленточки,ленточки и таинственная птичка об этом и сообщают! :) В целом альбом выглядит  даже сдержанно,я могу сказать,не смотря на цветы и ленты. И это мне очень нравится!



8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Чудесный альбом, сказочный! А внутри не покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Юль. Здесь посмотри,страницы почти такие же - http://www.livemaster.ru/item/1478986-materialy-dlya-tvorchestva-albom-dlya-hraneniya

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Альбом очень и очень. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, Леночка!!!!!! я так люблю отправлять тебе посылочки!!!! я очень рада, что альбомчик пришелся тебе по душе:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик,поздравляю! Красавчик какой!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красиво то как. Сама такое делать не умею, поэтому всегда удивительно разглядывать эту красоту! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...