суббота, 15 сентября 2012 г.

***

Все это давно уже вышили,а я в папочку складывала свои хочухи и, вздыхая, себя успокаивала,что и я когда-нибудь сподоблюсь. Одно из хочух есть :) Не стала цветочки по бокам чашки вышивать,не захотела,показалось,что их слишком много будет.Оформлю традиционно, конечно.




Пробовала шить кукле платье,пробное получилось ничего,оставила Марсельку в нем,сидела же в рубахе! А теперь дееееееевочка такая стала! Мне нравится,настроение поменялось.

Ну и покажу моих звездочек,последнюю красавицу Хандвекрк 119-13,которая приехала ко мне грязнючей,вот,отмылись,платьем прикрылись,туфельки ждем...Красивая она очень,словно живая...



Спасибо,что досмотрели до конца. :)


9 комментариев:

  1. Вышивка классная! Девочки- загляденье, красотки, с обновками их)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обновкой одну! Спасибо,Верунь!

      Удалить
    2. А может она подружке даст на праздник наряд, покрасоваться ведь всем охота))!

      Удалить
  2. Красивая и аккуратная вышивка - очень понравилась!!!!
    Девчонок люблю всех, а хендворке тожа тихо, молча мечтаю... платье у марсельки - суппеееерррррр!!!! - мне понравилось, понравилось что ленточки положила и оно заиграло, поярчело!!!!! ((((( с туФлятами борюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,надо было как-то обыграть,но я другое сошью класснючее :)

      Удалить
  3. ооох, я ж вчера не увидела твоих куколок!!!!! сегодня утро начала с них:)))) спасибо тебе, Леночка за любовь к прекрасному)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка прекрасная! Девочки очень красивые! Представляю, какая буде Хандверочка, в новом платьишке и туфельках! Ах!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...