суббота, 13 октября 2012 г.

Хайди

Сидела моя куколка и ждала,когда ее новая хозяйка купит резинки для перетяжки. Оказалось это дело непростое и не быстрое,пока нашли,пока купили,пока приступили к перетяжке. Сама перетянуть не смогла,только с помощью мужа это сделала. Сидела она у меня голенькая,прикрытая платьем,в котором приехала. Белье пришлось отправить "в топку",так как все было старое,рваное и синтетика сплошная. Сшила простое бельё,не стала шить панталончики и рубашечку,а сшила комбинезончик. Теперь осталось сшить юбочку еще и приступить к платью,но,увы, фасон не выбрала. Носочки или гольфики временно отсутствуют,но это дело наживное. Туфельки на ножках от моей дорогой подружки Инги. Главное,процесс пошел :)
Моя хандверочка Хайди,а кукла с провенансом,поэтому имя и осталось прежнее, сегодня такая.Уже не грустит! И даже сережки одели!
















11 комментариев:

  1. Классный комбезик,кружевные вставочки и совсем тоненькие, миленькие кружавчики по окантовочкам...!!!! - вот теперь деФочке уютно в хлопковом, новом белье!!!!! Хайди - просто красотка!!!! - она мне нравится очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С обновками девчонку)! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто может оставить комментарий? Только подружки!!!!

      Удалить
  3. Ленчик , смотрю у тя новое хобби. ))) Замечательное , правда дорогостоящее. Хороша девченка. А как узнать ,что это очень старая кукла ? По креплениям на руках и ногах ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таньчик,по голове,росписи ителу; и по производителю,эта у меня Хандверк 119. Насмотеться надо,чтобы понять. Есть и подделки.Есть современные такие тела,они очень отличаются от антикварных,хотя внешне могут быть одинаковые по строению.

      Удалить
  4. Какая Хайди красавица!!!! И комбинезон выше всяких похвал, бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля. Да,119 хандверк почти все красавицы.

      Удалить
  5. очень яркая девочка!очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, как же она мне нравится.... - ещё зашла полюбоваться!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...