четверг, 10 января 2013 г.

Неожиданный подарок.

 Муж принес мне сегодня посылку и я,обомлев от неожиданности, замерла на месте и смотрела на почтовую коробку с сияющими от любопытства глазами. Только минуту спустя я глубоко вздохнула,открыла таинственную кладь  и воскликнула:
— Ах, как чудно, ах, как чудно!!!!!!!


Кружевная тема,моя любимая тема...                                                                                                                                    

Из-под пальцев чудо-мастерицы,
Как снежинки, кружево струится.
Неземная красота...

Дорогая Юля, спасибо тебе большое за этот рождественский прекрасный подарок,я ему очень-очень рада!!!!!!


8 комментариев:

  1. Ух! Какие замечательные подарки! Лена поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга,подарки чУдные!

      Удалить
  2. Шикарные подарки!!! Такие нежные, воздушные, уютные... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуля, как приятно, очень рада за тебя и так волшебно под Старый Новый год получить Такие подарки)!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарки получать всегда приятно, а тем более такие красивые и нужные)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарки, такие элегантные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а я как рада, что посылочка пришла наконец :)) Хотела сделать сюрприз, кажется получилось :)) Очень рада, что тебе понравилось :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...