четверг, 24 января 2013 г.

Всем доброго времени суток!

Хороший был день, продуктивный. :) Спать легла в 6 утра,расшифровывала доклад и отправляла издателю для печатного издания. Получила кучу книг,я не могу без книг - они покупаются и покупаются,сейчас упаду читать,читать. :)
Вышиваю,медленно,некоторые дела с преподавательской деятельностью замедлили процесс. Много гуляем с Дарсей,погода была замечательная все эти дни,да такая,что пожалела,что нет у меня зимней дачи,то есть своего дома загородом,уехала бы туда с радостью!
 Несколько дней в глубоком очаровании одной известной личностью,одной удивительной женщиной,которой 19 января исполнилось 110 лет!!!!  Много лет она была косвенно рядом,я не была с ней лично знакома,как с ее мужем,но всегда была ей очарована. Вот ее портрет. Знаете кто на картине?

 


Так же, сшила третье платье по счету для Марсельки и опять не очень довольна образом,так что я успеваю играть в куклы.
И под финал фото трех кукол, все три лепки лица от Симон и Хальбиг: я их называю " три хальбижечки",хотя одна француженка из них:


...прошу меня не терять. :)

 
 

4 комментария:

  1. Лена, продуктивный был не день, а сутки !!! До 6 утра работать!!!
    Кто на картине, скажи, так интересно, я не знаю.
    У тебя такие куклы замечательные, ты их ещё обшиваешь, молодец :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На картине Наталья Петровна Кончаловская

      Удалить
  2. О гугл - великий и ужасный!)))
    На картине Наталья Петровна Кончаловская (1925)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...