вторник, 29 января 2013 г.

Марселька.

Всем привет!
Сегодня я общалась со своей самой первой антикварочкой. Марселька,390-я. Такая же была у меня в детстве. Приехала она ко мне в фиолетовом платье с другого плеча,платье было бархатное. Я сняла его конечно же и спрятала; потом сшила первое платье кукольное, по выкройке,так она в нем и сидела. Платье было названо домашним,но Марсельке одного домашнего было мало. Я сшила второе,третье...и все было не то... Марселька хотела бархатное платье,в стиле Casual.   И вот она в платье и боннетике. Обувь на ногах старая,туфли были новые,да Дарся моя разгрызла одну её туфлю,так что обувка впереди,надеюсь и это освоить :)





13 комментариев:

  1. С шикарной обновкой!Бархат- это моя любовь)!

    ОтветитьУдалить
  2. какая душевная!!!! кореглазая любовь!!! у меня с нарядами пока очень плохо, но я учусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,да у меня самой плохо,вот книгами обжилась,учусь. Непростое это дело! :)

      Удалить
    2. не то слово непростое!!!!! я вот тоже читаю, листаю, рисую, но как до дела доходит тупить страшно начинаю!!! но у меня все через практику, поэтому надо сшить тысячу нарядов и тысяча первый будет тем самым))))

      Удалить
  3. хорошенькая куколка....в красивом платьице))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Чудесный наряд! А кукла такая прелестная, что слов не подберу! Всё очень красиво и нарядно! И платье и бонет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,Наташа,мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  5. Елена, какой наряд! Бархатное платье - это то, что нужно для Марсельки. Барышня сразу стала другой. Именно барышней.
    Лена, а ты не хочешь манжетики попробовать пришить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо тебе! Я тоже думала про манжетики,может и добавлю,вот обувь ей сделаю и посмотрю,что да как :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...