суббота, 16 февраля 2013 г.

В динамике.

Сегодня вышивала немного. Так крестик вышитый душу греет!
Одна из сестёр Марч почти вышита.. Перепутала нитки, рядом с коричневым прошила темно-розовый... и была уверена,что все верно делаю! :) Решила так оставить,на мой взгляд, стало веселее.


И по ночам читаю,просто читаю,например "...от своей жены,говорил Рахманинов,художник должен слышать только три вещи: что он гений,что он гений и что он абсолютный гений".
Рахманинов,гениальный Рахманинов, оказывается был болезненно,исключительно мнительным.  Меня это очень удивило.

Помните,в нагибинской " Сирени":
                                                                                                                                                             
" -- Психопатушка, и вам не стыдно? -- послышался протяжный, укоризненный
голос Рахманинова. - Поедать сирень -- какое варварство!
     У  него  была  раздражающая  привычка  давать  всем  прозвища..."?


8 комментариев:

  1. Красиво , уже скорее хочется увидеть целиком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь,думаю,вышью,когда приедешь из Лондона.

      Удалить
  2. Леночка, крестики, как жемчужинки - ровные и аккуратные. И мне тоже кажется, что розовая ниточка не испортила платье, а сделала его более выразительным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,ты так меня понимаешь!!!!!!!! :)

      Удалить
    2. Ой, забыла дописть... Захотелось перечитать Юрия Нагибина. Ленусь, спасибо за напоминание:
      ...В память Ивановки и того странного лета, когда запоздало и мощно
      забродило сиреневое вино, Рахманинов написал свой самый нежный и
      взволнованный романс "Сирень"...

      Я бы от себя добавила, что это ещё и красивый романс...

      Удалить
    3. Я тоже захотела перечитать,Нагибин замечательно написал :)
      Рохманинова я слушаю уже вторую неделю.

      Удалить
  3. Если бы не прочитала, что так не задумано, и не подумала бы. Красиво :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь должна быть чуть темнее той,что прошита - хаки грин, а я в полном сознании правоты...но замысел дизайнера рухнул. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...