воскресенье, 24 февраля 2013 г.

И всё МОЁ :))

Пришло мне  сегодня!!!!! Очень была удивлена всему тому,что доставала из почтового пакета!!!! Светочка,спасибо тебе огромное,мне все очень и очень нравится!!!!  И когда-когда многодетная мать успевает и подарки вышивать?!!!! Аааа!!!! Всё  моё!!!!! :))
И ткани,и пуговицы,и наборчики для вышивки,и шоколадка - я обожаю шоколад,и сердечко такое славное с котиком вышивающим, и вот такая текстильная коробка! Я  подобную себе так и не успела сделать.
Света, спасибище!!!!




3 комментария:

  1. Поздравляю!!! Подарочки чудесные, очень душевные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Уф,все дошло...ну я очень рада,что понравилось:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...