воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Я КУДА-ТО ВЫПАЛА...

Совсем ничего не хотелось делать,совсем... Идей громаздьё,а желания воплотить нет,ну так лениво было или устало было... не поняла еще... суета достала,тишины захотелось и профессионализма,глубины захотелось...

Скоро вернусь...яйца пасхальные тоже не делаю в этом году,а может и сделаю парочку... У кого-нибудь есть подобное состояние? Поделитесь выходом из коматоза,пожалуйста. :)

А пока новое платье для кукол покажу:


И гольфы для кукол от Лены : супер!!!!






 

11 комментариев:

  1. Леночка, первый твой абзац - это про МЕНЯ!!! Сама вот только сейчас стала выбираться из такого состояния. Что-то начала делать. Вспомнила примитивочек... Ковыряю потихонечку... Так что, подруга, давай выбираться вместе! А то весна вовсю, а у нас какая-то спячка, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да трудно сказать,что спячка,Верунь,может усталость вековая :)... я попробую за тобой что-то сделать,ты же смогла! :))

      Удалить
    2. Точно - вековая!!! Ну в кои веки и поусталить немного можно!)) Думаю, скоро пройдет!

      Удалить
    3. Я тебе поверю! Пусть пройдет! :)

      Удалить
  2. ой,такая же фигня,прошу прощения за язык,ничего не хочется,вроде бы как новое начать ,встряхнуться,а старые недоделки,недооформлялки не дают,быстрей бы Пасха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,ну ты тоже написала!!!!! Многодетные мамульки,у вас столько забот!!!!! А у меня сын 25-ти летний,я свободна во многих действиях,а дух поник как-то...

      Удалить
  3. И у меня такая же фигня... Кое-как выжала из себя обложку, а больше ничего не хочется :( А планов было, дааааа. И все к Пасхе, ага. Опять в пролете, короче говоря :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,мать,у тебя детей сколько,всем надо время уделить,мужу тоже,хозяйство...нет,Ян,ты героиня,я тобой восхищаюсь!!!!!!

      Удалить
    2. Ну, скажешь тоже! А желание творить от количества детей и их возраста не зависит :) Главное, чтоб было это самое желание, тогда и время хоть немного найдется. А у меня как раз с этим и проблема :)

      Удалить
  4. Лен, как ты точно всё сформулировала. У меня тоже планов громадьё, а ничего не воплощается... Вроде что-то делаю, а ничего нет сделанного. И не лень это вовсе, а какая-то рассеянность.
    Весенний авитаминоз, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,да с осени все идет такое,вроде и хочу,но не могу,двигаться лениво в нужном направлении... какая-то фигня просто... измучило меня это состояние очень,а с другой стороны,я понимаю,что не машина,пятилетки на себя не бала,усталость накопилась,я же толком много лет не отдыхала... не умеем отдыхать родившиеся в этой стране советов!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...