суббота, 7 сентября 2013 г.

Продолжение... вынужденное.

Продолжение... вынужденное.

 

 

 

Писать письма в личку это тонкая особенность "антикдолс" сообщества. Я ничего не имею против писем,умных писем. Но есть письма,при чтении которых, хочется смеяться. Прошу меня простить,я не хочу обидеть,НО... отвечу популярно на последнее:
Начнем со слова,любюимого некоторыми : Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам.
Проданная мне кукла,как меня пытаются убедить,из этого разряда.  "24 тыс это тоже не так дорого (Алена несколько демпингует по сравнению с отечественными производителями, но у нее хорошее преимущество - есть возможность покупать кукол дешевле непосредственно в Америке".
Я и покупаю кукол чаще в Америке. И покупаю за свои деньги. 24 тысячи - это приличная сумма,очень приличная. Для меня это 1,5 месяца работы,30 часов лекционного материала в ВУЗе.  Стоит продолжать про деньги или меня будут убеждать,что деньги счет не любят? Да и кукла мне вышла в 27 тысяч, а не в 24 тысячи. Услуга отправки денег другу на пэй пал не 1 доллар стоит,если платишь с карточки.
Значение и употребление слова ИДЕАЛЬНЫЙ стало уже утеряно,раз мне опять пытаются доказать,что сколы на фарфоре,тем более под париком у куклы,не влияют на стоимость. Пойдем от обратного. Если не влияют,то почему продавец об этом умолчал,не показал на фото,а старательно это избегал и избегает сейчас? Со сколами без трещин фарфоровая голова уже не идеальна. Кто-то любит фарфор со сколами? Я - нет.
Глаза у куклы - разные. Поэтому и будут искаться  антикварные глаза. Еще и эту сумму прибавим к стоимости кукы-конструктора.
А далее про выискивание дешевых немецких кукол на eBay... Я этого не делаю.
Письмо меня рассмешило,меня не устраивает такой подход к антикварной кукле,пардон, никак не устраивает и такое отношение к деньгам,следовательно и к жизни. И к Америке я дышу ровно весьма,так же,как и к Парижу.
Демпинг к бедной кукле не подходит,это не про нее,бедную. Тем более,что я купила в той же Америке,  хандверк,в отличном состоянии,за 15 тысяч,что тоже не демпинг,да и не конструктор.

11 комментариев:

  1. Я честно говоря, понятия не имею, сколько какие куклы стоят, но 27 тысяч любому, кроме миллионера, бьют по карману. А если все таки купил за такие немалые деньги и получил не то, то в сто раз обиднее и за свои деньги и за себя и в этом случае еще и за куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверьте,тот же миллионер хорошо считает деньги,он то точно не купил бы такую куклу за эти деньги :)

      Удалить
  2. Ленусь, вот правда не очень приятная история...эмоций может быть много, но суть одна-если написано, что голова в идеальном состоянии(а это написано у продавца) значит голова должна быть действительно в идеальном состоянии и точка!!!!!
    Куколка очень красивая и как жаль, что такая неприятная история(((

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень и очень сочувствую ...
    неприятно ..

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прочитав этот и предыдущий пост, ЖЖ Шабалы - была в несколько шоковом состоянии от того как с тобой обошлись.... Искренне,искренне сочувствую тебе - знаю как ты любишь антикварочек, знаю твою честность, знаю что любишь ты делать продавцам такого рода услуги( переводить деньги другими способоми а не ПейПалом платя при этом процент из своего кармана), посмотрев запись в ЖЖ продавца и фото ( на которых нет нигде этого участка головы кроме того, очень размытого, который ты представила у себя)к тому же продавец удаляет и блакирует комментарии не в свою пользу ( очень кстати лояльные) оставляя только те что "соплеподберающие" - у меня нет ни капли сомнения в непорядочности продавца, знаю что твоя правда в этой истории!!!!! тут уже ни чего не исправишь, продавец, отправляя тебе эту малышку, уже была готова к претензиям ( это очевидно) - единственное что наверное её возмутило больше всего что ты заговорила об этом не сразу( знаю причины - читала)- всё твоя доверчивость... Лена, я очень желаю и хочу что бы таких ситуаций не повторялось у тебя, очень хочу что б доверяя проверяла и не шла на сомнительные сделки и уж тем более переводы денег!!!!! Верю что девочки занимающиеся куклами не все такие бессовестные, как бы не кучковались, есть порядочные, понимающие люди не позволяющие себе такого обхождения с покупателем!!!
    Хочу обратится к девчонкам, тем что прочли всё - СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!! покупайте на официальных сайтах страхующих вас, деньги переводите только оформив "покупку" через ПЕйПал!!!!!!!!!!!!!
    Лена, извини что тут я прямо с целой петицей...
    Сочувствую и понимаю тебя очень, это непросто неприятно, это ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!!
    Куколка хорошенькая на личико, жаль невосполнимых эмоций связанных с покупкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингуся,рада тебе очень!!!!! Приобрела хороший опыт и виню себя больше,чем этого продавца. Ей жить дальше,а жизнь,сама знаешь,все ставит на свои места и за все надо платить. А моя вера и наивность должны были претерпеть качественные изменения. Все хорошо!!!! :))

      Удалить
    2. Спасибо, Лена!!! Конечно знаю и уверина что эти законы работаю - всегда приходится восполнять пустоты, так или иначе приходится заполнять ниши, поэтому и ей придётся если не в куклах так в другом и может более дорогом... жаль когда люди этого не понимают.... ну да ладно, как говорится "если сразу не понял - уже не поймёшь" Надо дать времю время что б чуть припилась горечь осадка... Обнимаю, я.

      Удалить
    3. Ингусь,я тебя люблю,ты знаешь! :))

      Удалить
    4. Спасибо, Лен, не зная человека может прошла бы мимо или просто посочувствала бы... У всех свои страсти - куклы, мишки, золото, брильянты, меха, книги, машины и прочее - мы платим за эмоцию, и наверное каждому неприятна будет такая как у тебя... уфффф - булькатит, держите меня семеро....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...