вторник, 1 октября 2013 г.

Шоу продолжается.

На сегодняшний день я полностью прекратила свое общение с отечественными мастерами в хендмейде. Качество и профессионализм уходит в минусовую зону,а цена за некачественный товар немаленькая,растет в геометрической прогрессии. Отечественный продавец своих услуг чаще не уважает покупателя и не хочет принимать элементарное правило:"Тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг".



Я спросила мастера,показывая фото,может ли он сделать подобное,мастер ответил утвердительно. В конечном итоге я получила полное безобразие -  парик для куклы.

В сообществе антикварных кукол происходит просто беда. Вас специально приучают к плохому вкусу и плохому качеству. Вам так  хотят навязать за дорого то,что куплено за дешево. Очень известны высказывания:" Это почти задаром" или "экономически не выгодно","демпинговать". И если вы с этим не согласны,вас будут обливать потоками грязи. Делать это будет  все тот же менталитет,о котором давно сказал Иван Ильин:"Пришли новые люди, презирающие законность, отрицающие права личности, жаждущие захватного обогащения, лишенные знания, опыта и умений... " Вы не имеете права быть обладателем  собственного, предметного и ответственного суждения.
Ничего нового. Культура в таком менталитете всегда неудобоварима,ей места нет.

Показываю фото: думаю,что все всё видят.

Я сказала,что это халтура.
Мастер мне ответил:" Мне жаль!"
После этого остается только рассмеяться,что я и сделала. Но в первые сутки я переживала стресс." Пипл схавает" - это шоу продолжается,ведь деньги никто не отменял. И антикварная кукла замечательный товар для прибыли у этого низкого менталитета на отечественном рынке.  Приучили же толпу поклонниц  к ломовым ценам за плохую по качеству куклу и аксессуары для куклы. И  создали много легенд для тех же поклонниц,последние же эти легенды съели и в них поверили.


6 комментариев:

  1. как мне жаль...жаль искренних и восхищающихся людей, сталкивающихся с подобным ,,добром,,...

    это грустное и отвратительное ,,шоу,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жаль. Шоу очень отвратительное и уже беспредельное становится.

      Удалить
  2. Очень печально и обидно, Леночка((((( но зря ты так про всех отечественных мастеров....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не про всех,а про тех,кто в антикварных куклах. Ты же не делаешь парики и другое. Гольфы твои - это да,замечательно.

      Удалить
  3. И мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Как быстр происходит деградация в этом сообществе - лесть, трусость, подлость, клевета, затравливание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль очень. Но каждый сам делает свой выбор, свобода выбора воли. И поймут нас немногие,те,кто не кучкуется и не болтается,как г---о в проруби. :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...