среда, 23 октября 2013 г.

Бытовое.

Сегодняшний день провела на кухне. Ох! Только позволишь себе немного захламить и все,поехало хламиться,а убирать все по местам работа нудная,долгая. И я решила поставить себе что-нибудь о Венеции. И так здорово Венеция подняла мне тонус,что и разобрать успела все,и приготовить вкусный ужин,и чай заварить,состоящий из многих ингредиентов,осень,холодно,а болеть нельзя. :)






На ужин:плов из индейки. Вкууууусный!!!!!!!




Дарся была помощницей,фотографироваться не хотела:




И на кухне теперь живут мои бегонии:


В итоге  от мужа я получила новую прибамбасную сковородку,тяжелую!!! :)
Да,все от туда же: "Любимая,я подарю тебе звезду!",а любимая с кастрюлями и сковородкой.:)))

Всем желаю бодрости!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Душевноооо, конечно вкусно - теперь иду в гости к холодильнику))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкуууусно!!!!!! Я плов обожаю,но так редко его готовлю.

      Удалить
  2. Кухня...Больной вопрос. Лен, силы остались? Я вытяжку повесила, ага.
    Пловом соблазнила, буду делать в субботу. Хорошо, что я к тебе зашла около 4-х утра, а то пошла-бы к холодильнику - сама знаешь, зачем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сил осталось много. А я все разобрала! И плов люблю очень,так редко его готовлю.

      Удалить
  3. Лен, а из чего ты чай заварила? Я собираюсь купить какую-то посуду, не знаю как называется, она прозрачная и в ней заваривают чай, хочу в ней фруктово-ягодные чаи заваривать. Плов вкусненький,я делаю из куриной грудки,рис у нас специальный для плова продают, но я пока ещё не решилась на него , дороговато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, чай называется Масала 2,здесь черный крупнолистовой чай,корица,анис,фенхель,имбирь,гвоздика,черный перец и различные эфирные масла. Вкусный. Я очень люблю в повседневном пользовании посуду Luminarc (Люминарк). Рис я покупаю и дорогой узбекский,коричневый,его я для настоящего плова потребляю,когда со всеми специями,с бараниной да в казане готовлю. Этот тоже не дешевый,мистралевский,но привычный. :)

      Удалить
    2. Про такой час не слыхивала,ядерный состав , смерть всем микробам :))

      Удалить
  4. Какая вкуснота этот плов, судя по фото! Вот за что люблю рецепты с фотографиями, так это за пробуждение аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что вкуснотень видно! :))

      Удалить
  5. ... как будто в гости заглянула ))) ... баночки, скляночки... чай и процесс кухонный... хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так баночки люблю и всякие штучки,хлебом не корми :))

      Удалить
  6. Тепло, душевно у вас :)) Чай вкусненький :) а я вчера готовила плов с фазаном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,с фазаном даже и не пробовала! Что получается по вкусу?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...