понедельник, 28 октября 2013 г.

Продолжаю получать подарки.

Совсем не ожидала и получила шали от Ирэны. 

Ирэночка,я тебе очень благодарна. Они мне нравятся,обе. ( отвечаю на письмо). Да и впервые у меня что-то подобное,бактусы свои я к этому явлению не отношу.
Зеленая меня удивила цветом,но я уже знаю с чем ее носить и когда, да и сын мне привез из Израиля палантин тканный, тоже зеленый,значит цвету быть!!!! Будем экстравагантными!!!! Тем более психологи советуют: "Носите зеленый цвет, если вы хотите сбросить излишнее нервное напряжение, обрести равновесие и сбавить темп своей жизни".А коричневая будет все время в носке,кэзуал :))




Роскошная зеленая шаль,позже сниму иначе,пока такая фото: меня восхищает умение вязать,вот держишь в руках такую шаль и аж дух захватывает!!!!!!


8 комментариев:

  1. Поздравляю :)))) Очень красивые :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, подарки великолепные :))

    ОтветитьУдалить
  3. И правда дух захватывает - такая красота :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные шали! Леночка, поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааа, я сама часто у Ирены любуюсь и дивлюсь как такое делают..., я очень далека от вязания и т.б. таких воздушных узоров - для меня космос)))) Поздравляю, с таким приятным сюрпиризом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...