среда, 30 октября 2013 г.

С улыбкой...



 Да,да!!!!!!!!!!!!
Утро страны я провела в вышивальном магазине. Мне нельзя заходить в эти места,ну нельзяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!! Конечно, я купила очередные наборы!!!!!!! Наверно,когда будет пенсия,вышивать буду и вышивать,хм...будет ли пенсия... я же теперь в 2-х местах преподаю,да,так получилось - из одного ВУЗа переходила в другой, а осталась  и в первом...аудитория совсем противоположная друг другу и это требует больших эмоциональных затрат,да и физических не мало.  Вышивка снимает стресс,проверено! Так мужу в смс и написала,что купила вышивку,потому что снимаю стресс. :)
Вот наборы:



Я видела отшитой эту даму - очень красиво!!!! Здесь и бисер мой любимый!



Далее было "Гнездо" и "Девочка на пляже" от Dim...:








Куда-то в романтизм меня потянуло. Птичек люблю,а шляпка красная меня покорила!!!



18 комментариев:

  1. Una imagen muy simpática la de los ratos , la de la señora espectacular. Felicidades por ganar con los dos trabajos del pájaro y la niña con sombrero rojo, preciosos:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные схемы - приятного времяпрепровождения и море удовольствия!!!!!
    Пенсию в 2-х местах и дадут, у нас всё по справедливости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,дадут,а будет ли она,когда на пенсию соберемся? будем,как в Китае,без пенсии :))

      Удалить
  3. Отличный выбор! Поздравляю! Я уже тоже наборов и для пенсии запасла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Ну как пройти мимо,невозможно,а наборы все копятся,копятся. :))

      Удалить
  4. Вышивки чудесные!
    Почитала коменты, твои мечты о прекрасном пенсионном времяприпровождении...
    всегда, любуясь вышивками девчат, меня такая тоска посещала в той части, что не уме. вышивать, такое разочарование в себе, любимой...
    а тут вдруг ... довольная! Хорошо, что не умею , потому что все больше и больше подозреваю, что пенсионный покой нашему поколению не грозит))))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,мечты. Нашему поколению покой пенсионерок не грозит,это точно. Амы любуемся вашими шалями,потому как я в такой вязке не бум-бум и мозг отказывает в понимании. :)

      Удалить
  5. Это по-нашему :) А девочку вовремя купила, этот набор больше выпускать не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я так давно на нее смотрела,какая я молодец тогда! :)

      Удалить
  6. От одного осознания, что ты воплотишь в жизнь такую красоту, стресс уже будет сниматься :) А активная жизнь - это по-нашему :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь,открываю ящик в комоде,а там наборы,наборы и я балдею...да,вот как вышью все!!! :))

      Удалить
  7. Девчушка мне всегда нравилась. Ещё и пацанчик к ней в пару существует.
    Давно я не бралась за вышивку. Уже начинает к ней тянуть. А пенсия нас ожидает расчудесная - столько хотелок и мечталок, что только успевай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,помню еще и детей,если не ошибаюсь... море! дети! Надо вышивать! А настроение какое!!!!! :)

      Удалить
    2. Да-да, есть ещё и дети. А настроение нужно поднимать, т.е. релаксировать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...