среда, 18 декабря 2013 г.

В процессе.

Пока ждала маленького Санту вышить,засела за шитье платья для бедной моей хальбижки. Видимо время пришло. Не сидеть же ей уродцем,если продавец -  мошенница. Решила шить из современного хлопка и современных кружев. Очень хотелось простого домашнего платья для нее. Конечно,пока примиряла,не раз ужасалась от воспоминания всей истории с куклой,очень большой осадок остался,да глядя на ее руки... слов нет.  Но мы и это пережили.
На сегодня вот такая девочка... Парик антикварный,сережки новые, поменяю скорее всего,обувь  буду менять снова,панталоны я ей сшила раньше. А далее думать мне над деталями,боннетом и остальным,что она попросит. :)))

Она радуется,мне кажется. :)







6 комментариев:

  1. Да ты ж обогрела её, платице такое уютное получилось, панталончики одела - вот малышка и улыбается!!!!
    Ленуль, платьице замечательное!!!! а серги - может швензу уменьшить? - жемчужинки неплохо смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусь,я думаю их уменьшить и жемчужину убрать,а вместо нее сердолик посадить,будет в цвет розочек...
      Шляпку какую ей,как думаешь?

      Удалить
  2. Правильно что не забросила, ведь замечательная детка!
    и очень гармонично по цвету!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...