среда, 8 января 2014 г.

Матрешки.

Как я дошла до матрешек,сама в удивлении. Книги Галины Дайн,изучение игрушки сделали свое дело. Так интересно расписывать матрешку!!!!! Сказка сказок!!!! Я еще не поняла ничего,но уже знаю - это волшебство!!!!!
Не ругайте,это мои первые самые,наисвежайшие... готовятся к покрытию лаком... Мужа матрешками я очень удивила,он под каким - то своим впечатлением :)                             Девчёнки с игрушками!!!!
Загадка:
 В деревянной Машеньке
Внутри кукла Сашенька.
Открой куклу Сашеньку,
А там - крошка Дашенька.











11 комментариев:

  1. Лена, мне нравятся твои матрёшки. Они такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира,я и им это передам :)

      Удалить
  2. Милые, наивные куколки! Они настоящие, не сувенирные! Я тебе семёрку "белья"подарю), твори, очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!
    примитивные но очень харизматические )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примитивно и задумывались; в этой простоте тепло; спасибо,Ян,думаю,следующие получатся!

      Удалить
  4. А мне тоже очень понравились! Они милые и детские! И так могут быть украшением сами по себе и в руки куколке можно подарить! Очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Да как же я пропустила таких милых девочек...., Леночка, они такие добрые получились, роднульки при роднульки!!!!
    Мне очень нравится роспись, у тебя такой необычный. свой стиль!!!! - пожалуйста продолжай!!!!!!!!!!!!! Замечательно, просто под впечатлением!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну,перехвалила! столько лет не брала в руки кисти!!!! следующие должны быть лучше и обязательно одна будет с эрделем :))))

      Удалить
    2. По имени Леночка?)))))) Не не перехвалила - очень интересно, необычно и душевнооооо!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...