суббота, 4 января 2014 г.

А sailor dress

Всем привет в новом году!!!!
Первая моя попытка платья в морском стиле. Кусок винтажной тряпки  сам диктует что и как... очень интересно!!! Ленты шелковые,кружева современные,плетеные,шапочка связана крючком.








К морю я приеду вскоре,
Помашу ему рукой.
Крикну морю:- Здравствуй, море,
Вот и встретились с тобой!
Я сбегу к нему с пригорка,
И оно навстречу мне,
Изогнувшись, прыгнет ловко,
Закружив песок в волне.
В бликах солнца заискрится…
Словно  озорной щенок,
Будет весело резвиться
И ласкаться возле ног.
Незаметно подкрадется,
И ноги моей тайком
Голубой волной коснется,
Как шерш-ш-шавым  языком.



8 комментариев:

  1. :))) Молодец! Позвала мужа посмотреть, он сходу сказал - "стиль какой-то морской". О! Значит, получилость. И берет и сапожки к платью уже сотворила или раньше сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапочку связала крючком,туфельки те,первые мои,красные...

      Удалить
  2. Девочка - загляденье! Довольная такая ! Мама нарядила!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное и немного необычное платье для морской темы - мне нравится!!!! как и малышке( эт очевидно))))
    Ленуль, ты играешь-наряжаешь малышек - умничка - не знала что ты и крючком выжешь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...