понедельник, 24 февраля 2014 г.

Бытовое.

Всем привет! Что я делаю? Читаю. Я читаю и читаю. Это самое для меня легкое,я же так мало умею руками. Иногда умею,но иногда. Бэк или бек прошиваю:


Сходили на выставку одного из любимых современных -  Константина Сутягина,пообщались с художником,поимели книгу, про которую думала,что уже все,не успела купить...Читаю её. И порой очень громко смеюсь! Умница Сутягин,философ Сутягин!


книга:
Картины,давно известные:
это моя из самых любимых - " Уже скоро"
это Париж!
И здесь,вдали маааленький красный пароходик!!!!

Чудесный был день и такое же настроение все это время!!!!




6 комментариев:

  1. Лена, у тебя золотые ручки, не прибедняйся! Молодец, что на выставку сходила, читаешь, значит к этому душа лежит сейчас. В последнее время, когда дети выросли и разъехались, я себя слушать начала и против желания мало чего делаю.На выставки можно и у нас сходить, только почему-то не ходим, надо обратить внимание на эту сторону жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит,я искренне считаю,что я мало что умею,вышивать крестом - это же не сложно,вот оформить вышивку у меня сложно,не делаю во время. А выставки и выход из дома в свой досуг мне очень необходим,ребенок вырос и живет своей самостоятельной жизнтью,а мы что-то дома заседелись. да,эту мотивацию надо взрастить и беречь.

      Удалить
  2. Мне кажется, это здорово, когда делаешь в данный момент то, к чему лежит душа! А вышивка у вас замечательная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Иногда не пойму,что хочется делать более другого.:)

      Удалить
  3. Лена, вышивка миленькая! А Сутягин у нас был с выставкой, несколько лет назад - очень мне понравился!! И книжку его я тоже купила!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,книга - наслаждение,люблю умных мужиков,тем более художников!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...