среда, 5 февраля 2014 г.

Прилетели парички!!!!!

Париками я очень-очень довольна. Не ожидала,если честно,такого качества хорошего.  Не лезет!!!! И стоит парик с наращиванием гораздо меньше,чем я платила 1,5 года назад одной известной расхваленной даме . Девочки,только за границей покупайте парики,это и качество и экономия денег,это положительные эмоции и приятный диалог с мастером,который тобой дорожит,а так же своей репутацией.



Фото первые,быстрые,обещала потому что. :))))
По цвету незначительное различие,но по образу значительное.  Мужу моему парики тоже очень понравились и,написав благодарность мастеру,передала просьбу мужа - еще об одном парике,но нам нужна шатенка ...Мне самой очень интересно!







9 комментариев:

  1. Лена, спасибо за фото. Рада за тебя и мне очень нравится. Потом подробности спрошу и ещё фотографии :) А пока играй, меряй, наслаждайся. Я уже сама думаю - не заказать ли там и не мучиться самой. Похоже что завивка качественная, не разовьётся со временем. Может быть даже лучше, чем у Венди, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Венди парики совсем другие. Последние эти мне самой ооочень. На мой взгляд,это самое лучшее,что я видела и имею для кукол. Качество!!!!! Да и мастер делает то,что тебе надо.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да, шатеночку тоже неплохо попробовать из куколки сделать. Мне и второй короткий очень нравится, пробор тристушкам идёт. Раз парик качественный, крепкий, можно потом тон короткому подкорректировать в пепел. Будет три образа с разным цветом волос, к ним разные костюмы - ужо наиграешься :)))

      Удалить
    4. Свет,шатенкой она будет старше.

      Удалить
  2. Классныеееееееееееее!!!!! Второй короткие волосы? - замечательные, я и несомневалась в кач-ве хоть и ни разу не покупала у этого мастера ( ссылку размести на неё - может пригодится комунить) Теперь если понадобиться паричок или просто захочу поменять - пойду к ней, так проще - обратиться к професионалам занимающимся этим уже долгое время!!!!!!! Ленуль. девочка просто замечательная и шатеночкой ей будет очень хорошо!!!! - как её зовут???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные парики! Немного,думаю,разойдутся,только из упаковки ведь,но ощущение от них замечательное. Да и померк остаток света в отношении наших мастериц,полный отстой за сумасшедшие деньги,ободрать бы своих и не думая о своей репутации,гнать халтуру,плюс еще покупателя,который их кормит, грязью облить. Спекулянтки,одно слово.

      Удалить
    2. Да, Лен, тут ты полностью права, да я и сама не умею из тех ( помнишь говорили) трессов собирать вот так как эти - там видимо уже всё набито и правильные трессы и основа и усадка - посмотри там даже нет ни каких просветов - суперские, Лена. вот ты нам дорожку туда и открыла!!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...