среда, 23 июля 2014 г.

Пеларгониевое.










15 комментариев:

  1. Красавицы! У меня на балконе попроще сорта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже были до этого лета самые простые.

      Удалить
  2. Лена, какая красота!!! А последний- сама нежность !!! У меня есть как на 3-м фото растение. Все свои цветочки - 5 сортов - называю просто геранью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя редкий сорт значит есть.Листья мелкие и темно-зеленые,по сравнению с обычными, цветок цвет имеет свекольный с переходами в глубину цвета,называется Royal Norfolk. Гераневые,но не герань,герань по-другому выглядит.

      Удалить
  3. Лена, какие шикарные пеларгонии! Взгляд оторвать не могу от твоей красоты. У меня простые. Возьму на заметку твои сорта

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,они роскошные,я очень очарована ими.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие пеларгоши!!! Мои попроще, но не менее любимы! Главное, что не капризные и цветут роскошно!
    Я уже своими черенками всю клумбу у подъезда засадила и со всеми подружками поделилась. Сейчас жду цветения плющелистных, выращенных из семян. Так интересно какие будут!)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Покажите красоту вашу,когда себя покажут во всей красе!

      Удалить
    2. Так надеюсь, что они будут другими, не теми, что уже есть у меня))) Хотя сам процесс выращивания из крохотного семечка- очень увлекательный!

      Удалить
  6. Красота! Я в этом году тоже увлеклась пеларгошами, пока простые растут, на август сортовые забронировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще много других хочу,сортовых,красота и релакс!

      Удалить
  7. Очень красивые! Люблю эти цветы, к сожалению у меня для них темновато, плохо растут, вытягиваются. В свое время хотела вырастить пеларгониевое деревце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,так бывает,увы...но другие растут цветы наверно...хотя,я маленькие лампы дневного света делала и всё росло.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...