среда, 30 июля 2014 г.

Зеленый чай.

Не любитель я зеленого чая,но в эту жару пить его  мне хочется. Особенно завораживает,когда чай распускается в чайнике.

Китайский связанный чай «Красный сигнал» включает в себя жасмин, клевер и зеленый чай. Такой чай мастера делают исключительно вручную, соединяя чайные листочки с бутонами цветов при помощи нитей из шелка, что придает напитку неповторимую оригинальность.
Чай обладает неповторимым ароматом и вкусом, которые передают нотки жасмина и клевера, конечно же, вместе с основным компонентом – зеленым чаем.


Немного посидела с гордом на воде,уже и фонарь вырисовывается :)



2 комментария:

  1. Лен, а я люблю зелёный чай. Я чёрный не пью. А летом я пью только свой травяной: тимьян, душица, мята, смородина и ещё какие-нибудь листики-травки свежие. Вкусно и полезно.
    Хороший фонарь получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не очень,у меня желудок после зеленого болит,если пить часто. А с листом смородины чай я обожаю.!:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...