понедельник, 29 сентября 2014 г.

Долго я мучила

 или мучилась... Тяжело как-то отшивался и доооолго. Казалось бы,что там вышивать? Так я и подумала, оказалась для меня "долгоиграющая пластинка". Немного кривовато натянула,но переделывать буду уже после,ищу новую рамку,какую хочу еще не знаю. Так что  я с этим дизайном опаздала лет на ...цать,зато доделала. :)


 И подушку еще вышила на машине,любимая тема: эрдели!


 И партию рушников еще вышивала на машине,заказ был,вот один из нескольких:


Учусь,учусь шить :)


16 комментариев:

  1. Лена, отличные работы!!! Процесс обучения успешный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Очень птички понравились, ну а собачка вообще, прямо как настоящая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,птички мне и самой очень нравятся,вот еще ключ лежит - для робина,покажу,как сделаю. :)

      Удалить
  3. Какие интересные работы, собачка покорила :) У нас у друзей семьи был эрделя, вот точно с таким же выражением на морде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так эрдели все очень похожи,я их обожаю!

      Удалить
  4. Такие птички прекрасные! Жалко, что дались с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с трудом,ибо постоянно от них что-то отвлекало

      Удалить
  5. птички красивые! эрдель просто чудесный! сейчас гавкнет и побежит))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, просто балдею как ты ладно справляешься с вышивкой - что ручной,что машинной - всё очень замечательное, блог радует твоим мастерсвом!!!!! а эрдельчтк прямо таки живой получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое! Лена, молодчина!
    Хочу пригласить тебя на встречу в субботу, подробности здесь vikawish.blogspot.com/2014/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...