суббота, 18 октября 2014 г.

Повседневное.

Наконец-то пришли нитки для вышивания кардинала,люблюнемогу эту птицу,я об этом говорю давно. Скоро как засяду и буду упиваться дизайном BBD!
 Дел было сделано не мало за неделю:например, повторила тыквы,подруга  очень просила,а так как этот дизайн мне очень по душе,я и оторвалась от души снова.




было и полотенце вышито:


без овцы никак,заодно проверила этот дизайн: осенняя овца получилась :)


тыковка и две подставочки:


Прихватка:

И ... на заказ,народ просто тащится от этого амура,я в удивлении и в усталости от дизайна,ибо отшит раз ...цать уже.

 И сладкая парочка в финале,они теперь все время вместе,Муся взяла шествие над Алькой,по-моему. :)



7 комментариев:

  1. Ах! Сколько красоты! Нравится все! Лена, приглашаю на виртуальную встречу в Рукодельное кафе. Пусть такую красоту увидит побольше рукодельниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тыковки и овечка -ну просто прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Машинка у вас -труженица! Овечка такая умилительная, ну про махнатеньких я уж не говорю!!!)) а что это за дизайн такой-BBD?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блэкбеддесижен имеет кардинала большого,в клюве держит рождественскую ветку. Я от кардиналов просто в восторге и мечтаю наконец то вышить этого кардинала,надеюсь скоро вышью.

      Удалить
    2. Ой, что-то не слышала, буду ждать))

      Удалить
  4. Какой шикарный показ! Тыковки просто нечто! Такие лёгкие и ажурные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...