среда, 8 октября 2014 г.

Тыковки!

Этой осенью я дорвалась,можно так сказать,до места обитания. Домом хочу заниматься и только им! Догнать много-много лет невозможно,когда-то мне и рукоделие казалось совсем пустой тратой времени,но,попав однажды на блоггер,осталась и многому научилась у вас - девочек-женщин-рукодельниц. После книг,учебных процессов и тому подобное,я обнаружила совсем другой мир,который я почти не знала,наблюдала издалека. Простой, рукодельный и очень творческий,по-своему. Наука - это замечательно,но есть житейское и это тоже наука,вот её я теперь и постигаю  :)
Результат сегодняшнего:ланчматы,полотенце,из остатков бязи, с тыквами. Мимо этих тыкв пройти не смогла. :) Получился осенний кухонный комплект,с прихватками-желудями.












13 комментариев:

  1. КРАСОТА! очень понравились тыковки...еще таких не встречала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящные тыковки, красивый комплект :))
    А что с работой, Лен? У тебя стало больше времени просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в отпуске до следующего семестра, спасибо,Юля.

      Удалить
  3. Как красиво! Очень нравится, такие ажурные, воздушные. Как будто из очень тонких золотых проволочек!)))

    ОтветитьУдалить
  4. тыковки-просто загляденье,такая вязь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как отлично у тебя получается!!! Тыковки все разные, а листочки какие миленькие и завитушки! Про рукоделие - видимо время пришло, душа просит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена-чудесные тыковки, ну такие очаровашки! Прелесть! И прихватки желуди очень понравились-стильно, красиво, очень приятное сочетание цветов, лепота, одним словом! А мир рукоделия-да) особый, удивительный, в нем посторонний человек не задержится, а душа, чувствительная к красоте-обязательно останется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена. Может и одеяло сшить получится,ну совсем простое,для меня пэчворк - это что-то запредельное.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...