пятница, 13 февраля 2015 г.

Книжная закладка.

Мне процитировали Сигизмунда Кржижановского " Книжная закладка",я,увы,не читала эту повесть. Чтение про закладку впереди. Но цитатой делюсь,по душе она мне:                                  "Я высвободил ее из-под бумажной кипы и прямо против глаз - на край
стола: вид у книжной закладки был обиженный и слегка брюзгливый. Но я
улыбался ей сколько мог гостеприимно и ласково: ведь все-таки подумать,
сколько мы с ней когда-то пространствовали - из смыслов в смыслы, из одних
книжных листов в другие. И потянулось сквозь память чередой: трудное
восхождение с уступа на уступ Спинозовой "Этики",- чуть ли не после каждой
страницы я оставлял ее одну, затиснутую меж метафизических пластов;
прерывистое дыхание "Vita nuova", где у переходов из фрагмента в фрагмент
терпеливой закладке не раз приходилось дожидаться, пока волнение,
отнимающее книгу у рук, утишившись, позволит снова вернуться в слова..."

Третья.




3 комментария:

  1. Понравилась цитата! Жар-птица, сова, колибри... Какая птичка будет следующей? Очень интересно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птиц немного,кстати... Там кораблю есть,вот интересно!

      Удалить
  2. Цитата и вправду красивая! Закладка восхитительна, я такого прежде не видела!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...