среда, 11 марта 2015 г.

Салфетка.

Влюблена в кроше. Вышила салфетку.





10 комментариев:

  1. Очень нравится овальная форма, нежно и воздушно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится. Спасибо,дорогая!

      Удалить
  2. Ленусь, как всегда - на высоте! Очередная нежность. (я к тебе на днях зайти не могла - блог был доступен только для приглашенных, вотЬ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,старею,на салфетки потянуло. :))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Анна! Я стараюсь,а роскошно у вас! :)

      Удалить
  4. Очень красиво, такая нежная и изящная салфеточка! Я вот, наверное, тоже старею, люблю салфеточки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,она и вправду хороша. Салфеточки,да...мало их было в моей жизни. :)

      Удалить
  5. ПРЕЛЕСТЬ!!!!! - Ленуленька, ты делаешь самые необыкновенно-добрые вещи!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...