понедельник, 27 июля 2015 г.

Basket.

Сшила первую с широким дном текстильную корзину. Ура!




9 комментариев:

  1. Поздравляю с новой работой! Красивая и нужная вещь получилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужная,только еще не совершенная. :)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Где, где ты берёшь время??? Научи меня концентрироваться. А то я вот как сейчас живу, лучше один раз увидеть , чем услышать (а вживую увидеть будет ещё красочнее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня целый день грозы были,что делать было? Да и самочувствие фиговое. Корзинку мечтала сшить неделю,сшила с ошибками, хотя,что там шить! Я себя преодолеваю,я же шить могу только в радостном настроении,а оно сейчас бывает реже,чем мне хотелось бы. Ир,у меня нет ремонта,как у тебя. У меня до сентября всё в подвешенном состоянии.

      Удалить
    2. У нас гроза началась после семи вечера, так вместо рукоделия я залезла в интернет. Давно не писала у себя, сегодня исправилась. Да-а-а, про настроение...гони на фиг весь негатив и всех, кто портит тебе настроение

      Удалить
    3. Как вам повезло,а у нас с 5 утра и весь почти день ,да и к ночи ливануло. Время 6ч.39 мин. Пока дождя нет. Пошла с собаками гулять.

      Удалить
  3. Отличная корзинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная корзинка и полезная к тому же!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...